Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Войти DRIVE2.RU Войти Зарегистрироваться Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже

Skoda Octavia Mk3

Все Octavia Mk3 на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 99+ Skoda Octavia A7 FL White 1.6 мкпп

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

Alexander89 Был 3 дня назад Я езжу на Skoda Octavia A7 FL White 1.6 мкпп (до этого — Лада Приора Хэтчбек , Лада Калина Хэтчбек , Toyota Corolla и Лада 2110 )
Тольятти, Россия

На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый – 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm.

Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7?

Свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Вкратце из диагностики по цвету свечи можно сказать следующее:

белая — не хватает топлива;

черноватая и сухая — богатит смесь;

черная сырая — подкидывает масло;

светло-коричневатая — все в норме.

Признаки неисправности.
трудности при запуске двигателя (обычно этому сопутствует длительная работа стартера);

двигатель «троит» (автомобиль дергается при движении, плохо набирает скорость, у него отсутствует тяга и мощность);

значительное увеличение расхода топлива;

увеличение количества СО в выхлопных газах;

снижение динамики двигателя (недостаточный набор оборотов).

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

ключ-трещотка с храповым механизмом (свечной ключ);

удлинитель для ключа (в некоторых случаях он нужен, если доступ к ГБЦ простой);

свечная головка (обычно входит в комплект с ключом);

инструмент для замера искрового зазора между электродами (это может быть специальный измеритель или соответствующий набор щупов);

новые свечи (их выбор мы в данной статье рассматривать не будем);

набор стандартных слесарных инструментов (ключи, отвертки) для демонтажа защитного кожуха на двигателе;

металлическая проволочная щетка или компрессор;

диэлектрическая смазка;

диэлектрический силиконовый компаунд.

Итак, пошаговый алгоритм замены будет следующим:

Снимите защитный кожух с двигателя и другие элементы, если они ограничивают доступ к свечам зажигания.

С помощью компрессора или щетки уберите грязь вокруг свечи, чтобы в дальнейшем она не попала в свечной колодец (можно попросту хорошенько продуть пыль ртом).

Возьмитесь рукой за колпачок провода как можно ближе к двигателю и аккуратно потяните на себя с тем, чтобы снять клемму со свечи. Не дергайте, чтобы не повредить колпачок или провод.

Возьмите подготовленный торцевый ключ с удлинителем и свечной головкой, и с его помощью выкрутите старую свечу из ее посадочного места. Лучше выкручивать и менять свечи по одной. В противном случае пометьте последовательность подключения проводов.

Проверьте состояние резьбы свечного колодца (посветив фонариком если это возможно). При необходимости очистите ее и воспользуйтесь диэлектрической смазкой (о ней речь пойдет позже). А на клемму подключения желательно нанести диэлектрический силиконовый компаунд с тем, чтобы в будущем ее было легче отсоединять от свечи.

Также проведите ревизию проводов и клемм. Для их очистки можно воспользоваться проволочной щеткой, ветошью или компрессором со сжатым воздухом. В случае, если изоляция или клеммы проводов имеют значительный износ, то лучше их заменить. Значение сопротивления изоляции можно проверить омметром (мультиметром), ее значение не должно быть менее 0,5 МОм.

Вкрутите в колодец новую свечу. При этом желательно использовать динамометр с указанием крутящего момента (о значениях момента мы поговорим ниже). Если динамометра у вас нет, то выбирайте значение «по ощущениям». Свечу не нужно «перекручивать», так это может повредить резьбу и нарушить теплообмен.

Подсоедините клемму к свече.

Установите ранее демонтированные защитные элементы, в том числе защитный кожух.

Если старая свеча не полностью сжигала топливо, то под ней наверняка собралось некоторое его количество. Соответственно, когда вы установите новую свечку, то ей понадобится некоторое время, чтобы сжечь этот остаток. При этом, скорее всего, обороты двигателя будут немного выше обычного. Не беспокойтесь, через пару минут после запуска все придет в норму.

Старайтесь ничего не ронять в свечные колодцы. Если туда попала пыль или мусор, можно воспользоваться компрессором для их удаления.

Для моего двигателя 1.6:

Для моего 1.6 / 2019г. — актуальная цена.

Полный размер Цена вопроса: 2 056 ₽ Пробег: 28 900 км 18 апреля 2020 в 12:27 Метки: расходники 60 14 Поделиться: Ранее ТО-2 По дешевле (28830км) Отсос масла во время COVID-19 👺 Далее Недокументированые возможности на А5-А7 Разместить рекламу Реклама

Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться Vasya430 Skoda Octavia Mk4

Что за бред о смазке резьбы диэлектрической смазкой?

1 год vik06 Skoda Octavia Mk3

Я бош взял свечи.

1 год KirLat Skoda Octavia Combi Mk3

Для CHPA и CPWA момент затяжки 22 Nm.

1 год Sav-74 Skoda Octavia Mk3

А вообще ориг каталог вот, что по свечам,
кроме 1.8/2.0 говорит.

1 год Alexx47 Skoda Octavia Mk3

На родных 1.4-150 пони проехал 75 т.км в поряде только зазор конечно увеличился.Поставил ориг

2 1 год andy51rus Skoda Octavia Mk3

Это что за антисовет про запустить двигатель без свечи, и поршень сам вытолкнет топливную смесь, смешанную с мусором. ?!

2 1 год Alexander89 Автор Skoda Octavia Mk3

Пожалуй лучше уберу, чтобы людей не вводить в заблуждение 🙂. Квалифицированные источники советуют 🙂

1 год TexHary Volkswagen Tiguan (2G)

Заводские, 70 тыс проехал, правда 2 раза мыл отофосфорной и зазор правил!

1 1 год Paradist Honda Odyssey (2G)

Меняю раз в год (примерно 30-40 тысяч пробега). Двигатель 1.4 CHPA

1 год Sav-74 Skoda Octavia Mk3

В таблице не много не верно. На 1.4 ориг 612 свечи.
Родные после 47 пробега.

3 1 год KirLat Skoda Octavia Combi Mk3

Подтверждаю, для CHPA свечи 04E 905 612 C .

1 1 год Sav-74 Skoda Octavia Mk3

У меня без С. Март 2014. Под зиму заменю. Как раз 60 будет пробегу.

1 год KirLat Skoda Octavia Combi Mk3

У меня тоже с завода стояли 04E 905 612 , при замене поставили 04E 905 612 C .

1 год sda35 Skoda Octavia Mk3

Вроде как мало, по регламенту (по крайней мере на прошлой А7 точно) на 1.6 никелевые свечи меняются каждые 60тыс. Опять же на прошлой шкоде менял свечи на 65тыс были живее всех живых единственное отличие от новых это чуть увеличенный зазор между электродами.

2 1 год

Помощь Написать в поддержку Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных

© DRIVE2.RU, 2021

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.27 16:39